Ну вот вы уже достаточно взрослый крепкий а главное богатый чтоб точить скилы. Начинать точить скилы желательно после 80-го уровня. Перед тем как рассмотреть каждый скил отдельно, я расскажу подробнее о заточке.
Чтоб точить скилы нам нужно Кодекс гиганта, Мастерство, много SP и адены. Хоть при заточке там и указан шанс успеха, не обольщайтесь, скилы ломаются при шансе даже 97%.
С новым обновлением, заточку скилов сделали более дешевой и доступной. Огромное количество и дешевизна Кодексов, а так же сниженное количество адены для заточки, отводят взгляд от безопасных Кодексов - мастерства. В целях экономии SP, адены и нервов, обычными книгами стоит точить до +14-15 (второпрофные) и +12 (третьепрофные). Ну а дальше, уже книгами Мастерства, до победы.
Далее нужно знать что на определенном уровне заточки повышается уровень скила. Лвла скиллов апаются при заточке на: +1(76), +4(77), +7(78), +10(79), +13(80), +16(81), +19(82), +22(83), +25(84), +28(85) второпрофные и +1(81), +4(82), +7(83), +10(84), +13(85) третьепрофные.
Другими словами ,Транс последний раз вы выучили на 74-ом лвле, он без штрафа проходит на персонажей 74-го лвла, но хуже ложится на игроков 80 лвла. Вам нужно заточить Транс на +13 чтоб он без штрафа (то есть лучше) проходил на 80-го лвла противников.
Скиллы которые необходимо точить ( от наиболее важных к менее необходимым)
Великое Боевое Лечение. Один из основных и часто используемых хилов. За счет своего быстрого каста, позволяет вытаскивать сопартийцев из фокуса. Мощность скила терпима, в отличии от его стоимости, поэтому спам батл хила высушит ваше мп за пару секунд. Точить нужно только на стоимость.Стоимость
Bеликое Боевое ЛВечение +1 =176 mp
Великое Боевое Лечение +2 =172 mp
Великое Боевое Лечение +3 =170 mp
Великое Боевое Лечение +4 =166 mp
Великое Боевое Лечение +5 =163 mp
Великое Боевое Лечение +6 =161 mp
Великое Боевое Лечение +7 =157 mp
Великое Боевое Лечение +8 =155 mp
Великое Боевое Лечение +9 =151 mp
Великое Боевое Лечение +10 =148 mp
Великое Боевое Лечение +11 =145 mp
Великое Боевое Лечение +12 =142 mp
Великое Боевое Лечение +13 =140 mp
Великое Боевое Лечение +14 =136 mp
Великое Боевое Лечение +15 =133 mp
Великое Боевое Лечение +16 =130 mp
Великое Боевое Лечение +17 =127 mp
Великое Боевое Лечение +18 =125 mp
Великое Боевое Лечение +19 =121 mp
Великое Боевое Лечение +20 =118 mp
Великое Боевое Лечение +21 =115 mp
Великое Боевое Лечение +22 =112 mp
Великое Боевое Лечение +23 =110 mp
Великое Боевое Лечение +24 =106 mp
Великое Боевое Лечение +25 =103 mp
Великое Боевое Лечение +26 =100 mp
Великое Боевое Лечение +27 =97 mp
Великое Боевое Лечение +28 =95 mp
Великое Боевое Лечение +29 =91 mp
Великое Боевое Лечение +30 =88 mp
Божественное Знание (+1 точить обязательно) точиться только на мощность, при заточке на +1 прибавляет 1% кларити. Следующие прибавки, тоже в виде 1%, на +8 и +15.Мощность
Божественное Знание +1 +6% (Clarity)
Божественное Знание +2 +6% (Clarity)
Божественное Знание +3 +6% (Clarity)
Божественное Знание +4 +6% (Clarity)
Божественное Знание +5 +6% (Clarity)
Божественное Знание +6 +6% (Clarity)
Божественное Знание +7 +6% (Clarity)
Божественное Знание +8 +7% (Clarity)
Божественное Знание +9 +7% (Clarity)
Божественное Знание +10 +7% (Clarity)
Божественное Знание +11 +7% (Clarity)
Божественное Знание +12 +7% (Clarity)
Божественное Знание +13 +7% (Clarity)
Божественное Знание +14 +7% (Clarity)
Божественное Знание +15 +8% (Clarity)
Экипировка магической брони 3 направления заточки: пдеф, мдеф, реген мп. Точим на мдеф, потому что прибавка больше чем у пдефа, который можно и так разогнать. Одна из очень важных пасивок, точить стоило бы в первую очередь и на + много. Каждый уровень заточки (кроме +6, +11, +16, +21, +26) дает +1% маг. Защиты, на +30 пассивка дает 25% мдефа.Магическая Защита
Экипировка магической брони +1 +1% M def
Экипировка магической брони +2 +2% M def
Экипировка магической брони +3 +3% M def
Экипировка магической брони +4 +4% M def
Экипировка магической брони +5 +5% M def
Экипировка магической брони +6 +5% M def
Экипировка магической брони +7 +6% M def
Экипировка магической брони +8 +7% M def
Экипировка магической брони +9 +8% M def
Экипировка магической брони +10 +9% M def
Экипировка магической брони +11 +9% M def
Экипировка магической брони +12 +10% M def
Экипировка магической брони +13 +11% M def
Экипировка магической брони +14 +12% M def
Экипировка магической брони +15 +13% M def
Экипировка магической брони +16 +13% M def
Экипировка магической брони +17 +14% M def
Экипировка магической брони +18 +15% M def
Экипировка магической брони +19 +16% M def
Экипировка магической брони +20 +17% M def
Экипировка магической брони +21 +17% M def
Экипировка магической брони +22 +18% M def
Экипировка магической брони +23 +19% M def
Экипировка магической брони +24 +20% M def
Экипировка магической брони +25 +21% M def
Экипировка магической брони +26 +21% M def
Экипировка магической брони +27 +22% M def
Экипировка магической брони +28 +23% M def
Экипировка магической брони +29 +24% M def
Экипировка магической брони +30 +25% M def
Мудрость 3 направления: резист к сну, резист к удержанию, резист к ментальным атакам. Ментальные атаки это в первую очередь всякие сайленсы и фиры, которые сами с себя вы не снимите, и чаще всего это сделать некому, поэтому вы должны в первую очередь максимально себя защитить. Точить на Мощность, от ментальных атак, увеличивает сопротивление ментальным атакам на 2 за каждый уровень заточки.Устойчивость к Ментальным Атакам
Мудрость +1 22 рез. мент.
Мудрость +2 24 рез. мент.
Мудрость +3 26 рез. мент.
Мудрость +4 28 рез. мент.
Мудрость +5 30 рез. мент.
Мудрость +6 32 рез. мент.
Мудрость +7 34 рез. мент.
Мудрость +8 36 рез. мент.
Мудрость +9 38 рез. мент.
Мудрость +10 40 рез. мент.
Мудрость +11 42 рез. мент.
Мудрость +12 44 рез. мент.
Мудрость +13 46 рез. мент.
Мудрость +14 48 рез. мент.
Мудрость +15 50 рез. мент.
Групповое Основное Лечение. Еще один важный и часто используемый хил, в отличии от ГБХ (Великое Боевое Лечение), мощность у него большая, но мп потребляет еще больше. Он очень удобен в использование, так как вам достаточно чтоб сопартиец был в зоне хила и в таргет его брать не нужно. Это позволяет вам отхиливать даже если вас агрят. Учитывая высокую мощность и большое потребление МП, точить его так же нужно на стоимость.Стоимость
Групповое Основное Лечение +1 =233 mp
Групповое Основное Лечение +2 =230 mp
Групповое Основное Лечение +3 =225 mp
Групповое Основное Лечение +4 =221 mp
Групповое Основное Лечение +5 =217 mp
Групповое Основное Лечение +6 =213 mp
Групповое Основное Лечение +7 =210 mp
Групповое Основное Лечение +8 =206 mp
Групповое Основное Лечение +9 =201 mp
Групповое Основное Лечение +10 =197 mp
Групповое Основное Лечение +11 =192 mp
Групповое Основное Лечение +12 =190 mp
Групповое Основное Лечение +13 =186 mp
Групповое Основное Лечение +14 =181 mp
Групповое Основное Лечение +15 =177 mp
Групповое Основное Лечение +16 =173 mp
Групповое Основное Лечение +17 =170 mp
Групповое Основное Лечение +18 =166 mp
Групповое Основное Лечение +19 =162 mp
Групповое Основное Лечение +20 =157 mp
Групповое Основное Лечение +21 =153 mp
Групповое Основное Лечение +22 =150 mp
Групповое Основное Лечение +23 =146 mp
Групповое Основное Лечение +24 =142 mp
Групповое Основное Лечение +25 =138 mp
Групповое Основное Лечение +26 =133 mp
Групповое Основное Лечение +27 =130 mp
Групповое Основное Лечение +28 =126 mp
Групповое Основное Лечение +29 =122 mp
Групповое Основное Лечение +30 =118 mp
Основное Лечение. Практически самый экономный хил по мп, еще и с хорошей силой. Эффект от заточки на стоимость не сильно заметен, так как скил сам по себе потребляет мало мп, зато если точить на мощьность вы будете довольны результатом.Мощность
Основное Лечение +1 =958 power
Основное Лечение +2 =972 power
Основное Лечение +3 =985 power
Основное Лечение +4 =999 power
Основное Лечение +5 =1012 power
Основное Лечение +6 =1026 power
Основное Лечение +7 =1039 power
Основное Лечение +8 =1053 power
Основное Лечение +9 =1067 power
Основное Лечение +10 =1080 power
Основное Лечение +11 =1094 power
Основное Лечение +12 =1107 power
Основное Лечение +13 =1121 power
Основное Лечение +14 =1134 power
Основное Лечение +15 =1148 power
Основное Лечение +16 =1162 power
Основное Лечение +17 =1175 power
Основное Лечение +18 =1189 power
Основное Лечение +19 =1202 power
Основное Лечение +20 =1216 power
Основное Лечение +21 =1229 power
Основное Лечение +22 =1243 power
Основное Лечение +23 =1257 power
Основное Лечение +24 =1270 power
Основное Лечение +25 =1284 power
Основное Лечение +26 =1297 power
Основное Лечение +27 =1311 power
Основное Лечение +28 =1324 power
Основное Лечение +29 =1338 power
Основное Лечение +30 =1352 power
Горение Маны это очень важный скил в пвп, не стоит его игнорировать при заточке. В общем многие или почти все точат его на мощность, но главное в заточке этого скила это повысить его уровень, чтоб он меньше фейлился по персонажам высокого уровня, потому что прибавка при заточке на мощность маленькая, а количество сжигаемой маны можно разогнать при помощи м.атаки. Точить на стоимость.Стоимость
Горение Маны +1 =100 mp
Горение Маны +2 =97 mp
Горение Маны +3 =96 mp
Горение Маны +4 =95 mp
Горение Маны +5 =92 mp
Горение Маны +6 =91 mp
Горение Маны +7 =90 mp
Горение Маны +8 =87 mp
Горение Маны +9 =86 mp
Горение Маны +10 =85 mp
Горение Маны +11 =82 mp
Горение Маны +12 =81 mp
Горение Маны +13 =78 mp
Горение Маны +14 =77 mp
Горение Маны +15 =76 mp
Горение Маны +16 =73 mp
Горение Маны +17 =72 mp
Горение Маны +18 =71 mp
Горение Маны +19 =68 mp
Горение Маны +20 =67 mp
Горение Маны +21 =66 mp
Горение Маны +22 =63 mp
Горение Маны +23 =62 mp
Горение Маны +24 =60 mp
Горение Маны +25 =58 mp
Горение Маны +26 =57 mp
Горение Маны +27 =55 mp
Горение Маны +28 =53 mp
Горение Маны +29 =52 mp
Горение Маны +30 =50 mp
Магический Встречный Пожар один из тех немногих дебафов что есть у Кардинала, но так же один из самых мерзких, если вовремя не снять. Три направления заточки: стоимость, шанс и МП (снижает уровень восстановления мп). На олимпе, особенно против бернеров, номного эффективнее будет заточка на понижение регена мп. Не смотря на то что все дебафы проходят намного лучше, в обычном пвп МБФ проходит не так хорошо как хотелось бы, учитывая то что для этого нужно брать в таргет врага. Точить лучше всего на шанс.
Массовая Блокировка Щита и Массовая Блокировка Легкой Походки Оба на шанс, предпочтения стоит отдать второму т.к. не заменим на олимпе.
Транс В реалиях High Five, шансы затрансить какого нибудь танка в Верпесе и Валиком, есть даже у голого биша в Ц палкой. Учитывая такие нюансы, смысл заточки на шанс теряется. При заточки на стоимость, время действия слипа увеличивается, что позволит вам успеть сделать все свои грязные дела =) Точить на стоимость.
Шторм Маны тоже самое, что и Горение Маны только массовый, мощность в 2 раза меньше, а мп стоит почти в 2 раза больше. Используется почти по откату скила в масс замесах, и главное его предназначение это криты, поэтому надо точить на стоимость.
Изгнание выбора там нет, только стоимость, но точить стоит даже на стоимость, чтоб повысить уровень скила и тем самым шанс его прохождения на сумонов более высокого лвла.
Испугать Нежить Название говорит само за себя. Стандартная заточка этого скила, к которой уже все привыкли, это Атака, она позволяет сразу же добивать моба при прохождении летала. Но в каких-то моментах, страх что проходит на нежить, совершенно не к месту, особенно если моб категорически не хочет умирать. Заточка на стоимость, не только сэкономит мп, но и не будет будить заслипаных мобов. Стоимость или Атака это уже удобство и выбор каждого.
Массовое Воскрешение точить можно, как на возвращаемые %, так и на стоимость. Направление заточки нужно выбирать от степени каребирности вашей пати/клана. Все же % сейчас набиваются намного проще чем раньше. Решайте сами и помните, что себя этим ресом не реснеш, а сколько % потеряет Вася из клана мало кого волнует, учитывая что он обычно используется в пвп, где потери % незначительные. Стоило бы заточить на стоимость.
Инкарнация Тела и Молитва оба точить на стоимость, если вы в маг паке первое можно и не точить вообще.
Пробудить Жизнь Практически не юзабелен, из-за долгого каста и большого потребления мп. Точить не обязательно, но если вдруг, то на восстанавливаемые % ХП.
Быстрое Чтение Заклинаний, Увеличить Ману , Антимагия, Здоровье, Антимагия, Быстрое Восстановление Маны– это все полезные пассивки но при заточке дают очень маленькую прибавку, их НУЖНО точить, на +12 вполне хватит пока лишние деньги не появятся.