Интеллект — 44, самый высокий среди всех игровых рас, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения отрицательных эффектов( дебаффов). Мудрость — 19, очередной наш минус, отвечает за скорость каста и вероятности Критического удара, поэтому без баффа нам лучше не лезть в бой.
Дух — 37, отвечает за количество маны и скорость её восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. т.к. это первая Характеристика, которую понижают все маги. Сила — 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, нам этот параметр интересен только в плане его урезания путем нанесения ТАТУ. Ловкость — 23, для нас это только скорость перемещения, уклонение и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам. так же маловажный параметр. Выносливость — 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса, еще один наш минус, но” рисунком на плече” мы его подкорректируем.
И так что мы имеем исходя их показателей класса:низкая скорость каста, маленькое количество ХП но максималь нереальный разгон магической атаки и высокий шанс прохождения дебаффов.
Гайд по СХ-Тату:
Стандартный набор рисунков для мага, то есть добавляем скорости каста :+4 вит -4 мен , увеличиваем магическую атаку :+4 вит -4 мен ,режим магическую защиту в этом случаи,но других вариантов нет.И третий рисунок +4 кон -4 стр : добавляем некоторое количество ХП и ЦП за счет совсем ненужного нам показателя срт ( силы). Про саб скилы:
Еще раз повторю, пишу гайд не только для оффа, скорее даже совсем не для оффа Итак, если у нас, допустим, 3 саба доступно на серве: Counter Barrier — мастхев вообще всем, тут без вопросов, все хотят быть 4 секунды бессмертными, поговаривают, что дебафы через него все же проходят. Берется от саба энчантера (бд/свс/варк) Counter Spirit — исключительно полезная няша — при получении урона шанс на 15 секунд получить +10% к маг атаке и кастспиду. Берется с саба суммонера Counter Defence — +20% к мдефу и пдефу при получении урона. берется с танка.